Ремонт гидравлического оборудования машин. Ремонт гидросистем, а также их составные части

Наша компания предлагает каждому клиенту качественную диагностику и ремонт гидравлики спецтехники. Реализуются работы любой сложности. Мы работаем с профессиональным и специфическим оборудованием. Компания ООО «ГИДРОТЕМА» располагается в Москве, а производственная база в Ивантеевке, поэтому доступна каждому крупному промышленному предприятию. В процессе работы используются качественные и оригинальные запасные части, сочетающиеся с разнообразными сплавами металлов. Подбираются детали в соответствии с производителем и особенностями конкретной спецтехники.

Технология ремонтных работ

Ремонт производится в следующей последовательности:

  • определяется, в чем причина поломки, поэтому тщательно рассматриваются, а по необходимости диагностируются все детали оборудования;
  • разбираются гидроцилиндры от спецтехники, что обеспечит возможность для ремонта или замены штоков и гильз;
  • заменяются все имеющиеся уплотнители, поршни, буксы, проушины, втулки и т.д.;
  • проводится механическая обработка всех деталей;
  • после проведения работы выполняется опрессовка, а далее – тестирование, определяющее работоспособность спецтехники.

Нюансы работы

Гидравлика тракторов, экскаваторов или иных видов оборудования довольно сложна, поэтому доверять такой ремонт следует исключительно проверенным организациям, давно функционирующим на рынке и предлагающим высококачественные услуги с применением подходящих инструментов.

Спецтехника предназначена для проведения сложнейших работ в сфере строительства, дорожных работ или в разных направлениях промышленности. Она формируется с применением прочных, высоконадежных и устойчивых перед разными факторами материалов. Однако при неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузке можно ожидать существенных поломок. Чтобы предотвратить их, рекомендуется изначально проводить плановый ремонт с определенной периодичностью, чтобы избежать возможный выход из строя разных частей оборудования.

Наша компания предлагает ремонт и обслуживание спецтехники.

Если вышла из строя гидравлика трактора или иного вида спецтехники, то обращайтесь сразу в нашу организацию, поскольку мы предлагаем отличный результат ремонтных работ, приемлемые цены и гарантию.

Как реализуется ремонт гидравлики экскаваторов?

Одним из самых востребованных и необходимых видов оборудования для строительства и иных сложных работ, является экскаватор. Он выпускается многими крупными производственными организациями. Срок их службы является существенным, однако исключительно в случае, если эксплуатация будет происходить в допустимых условиях и при оптимальных нагрузках. Также обязательно проводится плановое обслуживание, признанное предотвратить возможные нарушения и поломки техники.

Ремонт гидроцилиндров экскаваторов проводится только после диагностики и дефектовки. Они заключаются в следующих действиях:

  • в соединениях гидроцилиндров стрелы, ковша или рукояти измеряются люфты;
  • рассчитывается выработка гидравлики основных частей машины;
  • контролируется состояние гидроцилиндров во время работы оборудования;
  • проверяется, не протекает ли рабочая жидкость.

Таким образом, гидроцилиндры в разных видах спецтехники являются самыми важными и существенными элементами, гарантирующими возможность пользоваться оборудованием по назначению. Если они выходят из строя, то необходим ремонт, который должен проводиться исключительно опытными и квалифицированными специалистами, работающими в нашей компании.

Предоставляем гарантию на выполненные работы до 6 месяцев.

Спецтехника - это сложный и многогранный инструмент, который рано или поздно начинает страдать от маленьких неполадок или серьезных поломок. Настоящая работа не терпит простоев и финансовых потерь, поэтому мы предлагаем вам услуги своевременной диагностики и профессионального ремонта.

Ремонт гидравлического оборудования у нас

Гидравлические системы - одни из сложнейших рабочих узлов машин специального назначения. Замена фильтров и отработанного масла вовремя в таких системах крайне важна, ведь в противном случае жидкости приходят в негодность, постепенно изнашивая механизмы гидравлики. В результате может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт.

Профессиональный и оперативный ремонт гидравлики спецтехники в Москве позволит избежать возможных проблем. Специалисты нашей компании обладают богатым опытом и достаточным количеством знаний, чтобы обеспечить долгую и продуктивную эксплуатацию любых технических средств, которые вы используете в своей работе:

  • автокранов;
  • экскаваторов;
  • погрузчиков;
  • манипуляторов;
  • бетономиксеров;
  • бетононасосов,

а также другой спецтехники, которую объединяет наличие гидравлических систем. Нам не важен производитель: мы работаем со всеми крупными брендами. Одним из наших неоспоримых преимуществ является наличие собственного ремонтного центра, где ваша техника и оборудование будут оставаться в целости и сохранности на время ремонта.

Не стоит ждать износа гидравлической системы и, как итога, выхода ее из строя. Покупка нового узла или серьезный ремонт обойдутся дороже, чем ранняя диагностика и профилактика, тем более в условиях кризиса. Доверьте ваши гидромоторы и гидроцилиндры нам. Даже если им уже требуется ремонт, мы приведем в порядок ваше оборудование в считанные дни.

Как мы работаем

Прежде чем приступать непосредственно к ремонту, каждый наш клиент получает профессиональную консультацию, во время которой оговариваются примерные сроки работы, приблизительная стоимость и возможность скидок. Далее:

  • 1. Первым делом будет проводиться диагностика, осуществляемая при выезде на территорию клиента или доставкой оборудования на ремонт в наш сервисный центр.
  • 2. Осуществляется дефектовка запчасти, то есть определяется на этот раз точная стоимость ремонта и его продолжительность.
  • 3. Проводится сам ремонт гидравлики спецтехники.
  • 4. Отремонтированное изделие передается в руки заказчику или будет производиться его установка.

Плюсы сотрудничества с нами

Ремонт гидравлики экскаваторов и других строительных машин весьма востребован. Поэтому среди ООО и других фирм, предлагающих такие услуги, царит хорошая конкуренция. Мы стремимся выделиться на фоне большинства не рекламой, а качеством своего ремонта и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Заказывая ремонт гидравлики экскаваторов у нас, вы обращаетесь к знатокам своего дела. Мы имеем:

  • современную ремонтную базу и все необходимое диагностическое оборудование;
  • дружную команду квалифицированных специалистов;
  • большие возможности по ремонту и восстановлению самых разных видов оборудования;
  • демократичную ценовую политику;
  • гарантию качества своей работы.

Обратитесь к нам вовремя, и вместо сложного ремонта, отнимающего время и деньги, вы получите точную диагностику и недорогую замену расходников с незначительными профилактическими мероприятиями. Если делать это регулярно, к тому моменту, когда спецтехнике потребуется настоящий капитальный ремонт, он обойдется гораздо дешевле.

Мы осуществляем обслуживание и качественный ремонт большинства рабочих агрегатов, используемых в строительных и смежных работах. Радуя очередного заказчика качеством своей работы, мы стремимся к установлению продолжительного и эффективного сотрудничества. Если вам нужен ремонт гидравлического оборудования или вы хотите удостовериться в его защите от поломок, звоните нам! Мы не подведем.

Есть в наличии:

  • Гидравлический насос Hidromatic A11VO95LG10S/10L цена 315000 руб. (б/у в хорошем состоянии)
  • Гидравлический насос Hidromatic A11VO60LRDS/10L цена 283500 руб. (б/у в хорошем состоянии)
  • Гидравлический насос Hidromatic A10VS060DFR/52L цена 157500 руб.
  • Гидравлический насос Сat 258-3261 цена 18900 руб.
  • Гидравлический амортизатор SAİP 260713/110811 на 15 Bar. цена 9450 руб.

Тема №4: Ремонт гидросистем, а также их составные части.

Составить отчет:

1.Основные не исправности и причины возникновения.

2.Ремонт, устранения не исправностей и основные регулировки.

3.Создать инструктивную карту на восстановление (узла, детали)

РЕМОНТ ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Шестеренчатый насос. Износ стенок и дна колодцев корпуса, торцов шестерен и по­верхностей цапф, отверстий втулок под цапфу, откалывание кромок буртиков крышки насоса под уплотнительный сальник, износ плоскости крышки.

Распределитель. Трещины корпуса и крышки, износ золотников, износ конусной поверхности перепускного клапана, кромок его гнезда, зазор между осью и рычагом верх­ней крышки свыше допустимого, износ хромового покрытия рычага, золотников и отвер­стий под золотники в корпусе, срыв резьбы в отверстиях корпуса.

Цилиндр. Износ стенок гильзы, поверхностей поршней и штоков. Износ отверстий передней крышки, соединительных отверстий в крышках и вилках штока. Износ и по­вреждения уплотнительных резиновых колец, износ или срыв резьбы штока.

Гидроусилитель рулевого управления тракторами МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82 и МТЗ-82Л. Износ рабочей поверхности упора, износ и повреждения рейки, износ отверстий рейки под палец, гильзы цилиндра, поршня штока, износ шеек и изгиб поворотного вала, износ отверстий корпуса под золотник и золотников.

Запорное устройство и разрывная муфта. Нарушение герметичности клапанов, износ и повреждения резьбовых соединений, дефекты крестовин и пружин.

Баки и фильтры. Трещины сварных соединений и пробоины стенок баков, нарушение герметичности, износ клапанов, повреждения деталей фильтра.

Шланги. Нарушение герметичности заделки и разрывы шлангов, повреждения рези­новых слоев.

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Шестеренчатый насос разбирают и ремонтируют, если у него объемный к. п. д. менее 0,6 (после замены уплотнений). Чтобы правильно контролировать этот показатель, необ­ходимо различать обозначения гидравлических насосов. В маркировках НШ-10Д, НШ-32 (НШ-32Э) и НШ-46У цифра соответствует теоретической производительности нового насоса в кубических сантиметрах за один оборот шестерен. Буквы Д, Э, У после цифры означают модель насоса. Направление вращения ведущей шестерни показано на табличке насоса буквой Л (левое) или П (правое).

Размеры корпуса гидравлического насоса, мм

Марка насоса

Маркировка

Размеры для корпусов, восстановленных обжатием.

При разборке насосов отвертывают болты, снимают крьшжу насоса и вынимают детали вручную. Съемник применяют только при снятии из гнезда нижней пары втулок. Втулки, крышки и уплотнительные кольца насосов НШ-32 и НШ-46 взаимозаменяемы, но если насос собирают снова из этих деталей, то обезличивание втулок и шестерен не допускается.

Поступившие первый раз в ремонт насосы ремонтируют методом смещения шестерен концентричными втулками. Этот способ позволяет отремонтировать насос с меньшими затратами, так как восстановление корпуса насоса сводится к одной операции - расточке колодцев на увеличенный размер (табл. 30, рис.37). Насос собирают с эксцентриковыми втулками, величина смещения оси шестерен должна быть равна половине разности разме­ров головок зубьев шестерен и колодцев корпуса.

http://mehanik-ua.ru/images/image014_5_95dd9d736467e2f7e3f8162c7227bf6d.jpg" realsize="600x282" width="100%" align="left">по манометру стенда до 6,0-7,0 МПа. При этом величина утечки масла через штуцер для подключения гидравлического аккумулятора не должна превышать 6 см3 за 10 мин. По окон­чании проверки открывают дроссель и выключают электродвигатель стенда;

б) для проверки герметичности ползуна рукоятку ГСВ устанавливают в положение
«выключен» (рис. 61, б). Затем включают электродвигатель стенда и устанавливают дрос­селем давление по манометру стенда до 6,0-7,0 МПа. При этом величина утечки масла
через штуцер для подключения гидравлического аккумулятора не должна, превышать
50 см3 за 10 мин.

Перекрывая дроссель стенда, устанавливают давление по манометру стенда до 10,0 МПа и проверяют герметичность ГСВ в течение 1 мин.

При этом давлении, а также в процессе других испытаний просачивание масла в местах соединений не допускается.

По окончании проверки открывают дроссель и выключают электродвигатель стенда;

в) для проверки герметичности и давления срабатывания предохранительного кла­пана рукоятку ГСВ устанавливают в положение «включен» (рис. 61, в). Заглушку пере­ставляют со сливного штуцера на штуцер для гидравлического аккумулятора. Включаютэлектродвигатель стенда и при помощи дросселя повышают давление до срабатывания
клапана, которое определяется по вытеканию струи масла из сливного штуцера. Срабаты­вание клапана должно быть четким. Подтекание масла до срабатывания клапана свиде­тельствует о его негерметичности.

Распределительный кран:

1-кран; 2-шпилька; 3-болт; 4-пру­жинная шайба;5-грязесъемная манжета; 6 и 7-уплотнителыше кольца;8-верхняя крышка;9 и 11-штуцера; 10 - прокладка; 12- корпус; 13- нижняя крышка.

Давление срабатывания клапана проверяют как при отвернутом, так и при заверну­том маховичке ГСВ. Оно должно быть на 0,8-2,0 МПа выше давления зарядки гидравли­ческого аккумулятора.

Работу ГСВ и гидравлического аккумулятора проверяют по схеме.

Перед испытанием, вращая маховичок ГСВ по часовой стрелке, устанавливают его в крайнее положение и, вращая иглу приспособления, перекрывают сливное отверстие. Рукоятку ГСВ устанавливают в положение «включен». Включают электродвигатель стенда и, перекрывая дроссель стенда, наблюдают за манометрами стенда и дросселя-расходомера. Манометр стенда будет показывать давление только при зарядке гидравлического аккуму­лятора. Манометр дросселя-расходомера - давление в гидравлическом аккумуляторе (давление подпора).

Для проверки работы автоматического регулятора вращают маховичок ГСВ против часовой стрелки. из одного крайнего положения в другое. При этом давление подпора, определяемое по манометру дросселя-расходомера, должно изменяться от 0,8 МПа до 2,8| МПа скачками. Количество скачков должно быть 3-4, учитывая скачок первоначальной зарядки гидравлического аккумулятора. Проверку повторяют 2-3 раза, разряжая гидравлический аккумулятор отвертыванием иглы дросселя-расходомера и вы­пуская масло.

Гидравлический аккумулятор тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л. Гидравлический аккумулятор испытывают на стенде КИ-4200, навернув на его штуцер дроссель-расходомер для проверки и присоединив его к нагнетательной линии стенда. При давлении 6,0 МПа течи масла по разъемным плоскостям, а также из отверстия, за­крываемого пробкой, в течение 3 мин не должно быть.

Плавность работы проверяют при постепенной разрядке гидроаккумулятора, находя­щегося под давлением 4,0-6,0 МПа. При этом давление в диапазоне от 3,1 до 0,8 МПа должно падать плавно, без скачков.

Распределительный кран. Промыв детали в дизельном топливе, собирают ниж­нюю крышку 13 вставив в ее кольцевую расточку резиновое уплотнительное кольцо 7.

Рис. 37. Корпус гидравлического насоса.


Ремонт гидросистем, а также их составные части. - 4.5 out of 5 based on 2 votes