Преимущества закрытой системы отопления перед открытой очень существенные. Так как теплоноситель в закрытой системе полностью изолирован от атмосферы, то практически исключается образование коррозии. Прогрев такой системы происходит быстрее и эффективнее.
Во время первоначального пуска системы отопления или в процессе эксплуатации требуется заполнение системы теплоносителем. Для открытой системы этот процесс не вызывает трудностей. Заполнение закрытой системы отопления водой или другим теплоносителем имеет свои особенности, которые мы и рассмотрим в этой статье.
Тем не менее, при надлежащих измерениях потребления кислорода и идеальном качестве воды постоянный вход кислорода может быть допустимым, так что в таких системах также возможна бесшумная работа. При постоянном вводе кислорода можно также предположить присутствие других газов, таких как азот и углекислота. Оба могут оказать сильное влияние на завод. Азот может, например, приводить к образованию мешающих воздушных подушек, эрозионной коррозии и шума потока, в то время как углекислота оказывает сильное влияние на рН.
Какие меры рекомендует избиратель для идеального наполнения и качества воды на заводе?
В присутствии углекислоты при нагревании значение рН всегда может опускаться до слегка кислотного диапазона в зависимости от температуры воды, что имеет место, в частности, в зонах холодной воды. Качество отопительной воды и системной воды подвержено значительным изменениям, которые часто трудно понять. Качество отопительной воды в соответствии с действующими инструкциями следует рассматривать как превентивную меру против повреждений, вызванных известняком, от повреждений, вызванных коррозией, и от потери гарантии, что требует фундаментального рассмотрения и тщательного рассмотрения.
Теплоноситель в закрытой системе отопления должен всегда находиться под давлением. В холодном состоянии – это 1-2атм. При прогреве давление будет повышаться. Если давление превысит максимально допустимое – сработает клапан избыточного давления (клапан аварийного давления). Расширительные бачки для таких систем тоже изготавливают закрытого типа.
Обслуживание и эксплуатация под давлением
У нас есть положительный опыт без химического вождения отопительных систем и рекомендуем следующие меры для заполнения систем отопления и их эксплуатации водой в соответствии с действующими нормами. Необходимым условием для неосложненной и бесперебойной работы является, конечно, всегда правильное функционирование давления, так как это может быть низкое возможное давление в системе, не слишком высокие температуры системы и умеренные скорости потока.
Отбеливание - шаг за шагом
Вы хотите выпустить нагреватель. Затем прочтите наши инструкции, чтобы выпустить воздух из системы отопления. Каждый может сделать это сам.
Кровотечение: вам нужно, чтобы
Клавиша вентиляции - контейнер для сбора воды для полотенец, чтобы предотвратить появление брызг на полу некоторой чувствительностью. После отвода тепла проверьте давление воды. Если вы нагреваете много воздуха при нагревании, возможно, потребуется пополнить воду в систему отопления. Если в более крупную систему отопления задействовано более одного участника, обязательно предупредите об этом смотрителя и попросите его проверить давление в системе.Конечно, разновидностей систем отопления закрытого типа много и при заполнении теплоносителем существуют разнообразные нюансы этой процедуры. Но рассмотрим общий принцип этого процесса.
Заполнение системы отопления водой должен производиться под давлением. Если система имеет врезку – подпитку в водопровод, то процесс тогда довольно прост. На всех радиаторах отопления, как правило, находятся краны для стравливания воздуха – краны Маевского. Приоткрываем их и если есть краны перед радиаторами, открываем кран подпитки, не слишком сильно и заполняем систему. Когда из кранов Маевского начнёт вытекать вода – закрываем их. Последним обычно заполняется радиатор в самой верхней точке системы отопления. Набрав нужное давление 1 – 1.5 атм. закрываем подпиточный кран и проверяем нет ли где протечек. Протечки устраняем и запускаем насос отопления и котёл.
Если у вас есть собственная система отопления, вы делаете это самостоятельно. Вы можете найти либо часть своего котла, либо бойлер рядом с котлом, который показывает текущее давление в отопительном контуре.
Если давление ниже 1, 2 бар, добавьте воду в отопительный контур.
Вы должны продувать нагреватель, когда он задыхается в радиаторе, или если нагреватель не дает никакого тепла, несмотря на то, что клапан включен. Воздух в радиаторе прерывает циркуляцию отопительной воды. Горячая вода не попадает в обогреватели должным образом.
По мере прогрева смотрим за давлением теплоносителя и стравливаем ещё воздух с каждого радиатора. По мере этого, если давление падает, добавляем воду подпиткой. Процесс может повторяться несколько раз, пока не удалится весь воздух. Даём системе проработать несколько часов, контролируем протечки и равномерность прогрева всех радиаторов.
Герметичная система охлаждения
В полностью закрытой системе охлаждения крышка на верхней части радиатора обычно не открыта для пополнения системы. Хладагент в закрытой системе не испаряется в атмосферу и его не нужно перезаряжать. Вместо этого в системе устанавливается напорный колпачок, а труба ведет от верхней части радиатора к сосуду или резервуару из стекла, пластика или металла.
Хладагент, который расширяется, когда система нагревается, проходит через трубу к этому резервуару и возвращается в радиатор, когда он охлаждается. Система не требует технического обслуживания. Он сливается только тогда, когда необходимо заменить шланг или охлаждающую жидкость.
Теплоносителем в системе может быть не только водопроводная вода, но и специальная жидкость. Такие системы заполняются при помощи внешних насосов. В остальном весь процесс аналогичен.
При правильной работе закрытой системы отопления не должно быть скачков давления (встроенный манометр в котёл или трубы позволяет вести контроль). Система должна быстро и равномерно прогреваться без особых посторонних звуков и шумов (бульканья, постукивания, хлопков).
При сливе и подзарядке системы, если вы собираетесь повторно использовать охлаждающую жидкость, поместите чистые контейнеры под точки слива. Имейте в виду, что хладагент является ядовитым. Не используйте контейнеры, которые будут использоваться или будут находиться рядом с кухней. Если вы не хотите повторно использовать хладагент, проконсультируйтесь с местным советом, где его вылить.
Если вы хотите повторно использовать хладагент, имейте немного больше под рукой, так как это неизбежно будет вылить что-то. Большинство производителей рекомендуют смесь 60% воды и 40% антифриза. Другие определяют смесь 50. Стандартный номер, если применимо, печатается на контейнере.